Сайт Клана BackToBack

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Сайт Клана BackToBack » Приём в клан » Заявочка)

Заявочка)

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

1. Ваш ник в игре Ас9
2. Ваше имя Аня
3. Ваш возраст 18
3. Место проживания (город) Тюмень
4. Чем занимаетесь в реальной жизни Учусь на переводчика=)
5. Лвл и профессия персонажа / перечислить сабы  Крафтер 70 лвл
6. Оружие/Одежда/Бижа Якса +3 с са на хп, дум хэви сет, люксор бижа
7. Есть другие персонажи на сервере (ники, профы)? ПП 68, Шила 72
8. Сколько часов играете в среднем. около 4...
9. Почему решили вступить именно к нам в клан. Прочитала устав клана) понра)))
10. В каких кланах состояли до этого, причины ухода Не собранный коолектив, он лайн клана был 0
11. Опыт игры и сколько играешь на Елморе 3 опыт 2 года, на элморе полгода
12. Тип соединения (АДСЛ, Спутник, Диалап...) АДСЛ
13. На что Вы готовы пойти ради клана? Что нуна)
14. Ознакомились ли Вы с уставом клана? Да
15. Чего вы ждете от клана. Суть вашей игры? Жду от клана хороший слаженный коллектив, приятное общение, играю для удовольствия)

0

2

а мне нра заявочка )) да и крафтер вам ребят не помешаел бы )) тем более и сабик мона взять нужный ))) хых ..

0

3

Ac9 написал(а):

10. В каких кланах состояли до этого, причины ухода Не собранный коолектив, он лайн клана был 0

а название клана какое?

0

4

Анют, а че за пол года то 70 лвл в люксуре и с яксой?

0

5

У меня ещё Спс 77 в точёной аве с сомом +3 с са и А бижа... на неё всё потратила... Хотя гномок больше люблю, всегда их основами делала =) Ещё игру бросала раза 2 на месяца 2-3... когда сессии там были=)
У меня вообще история целая)
Создала гномочку, оч её люблю) Качала её соло всегда, и пп у меня не было.. докачала до 66 одела в дум и сессия началась... Хотя были наполеоновские планы собрать НМ и Элизиан =)))